среда, 21 сентября 2011 г.

черно-белое

Доброго вечера, всем!Я сегодня к вам с открыточкой на вечную тему полосатости жизни.Какая она у меня получилась? Мне кажется, ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ !!!Вы же знаете это изречение:"..какой бы широкой не была черная полоса, ее обязательно сменит белая..."Хотя, большинство заказчиков почему то пугаются от такой тональности.В общем, в "Мелодиях скрапа" задание по палитре,ч/б открыточка.


Мне очень нравится ч/б гамма, поэтому  открыточка сложилась за каких-то два часа, притом что над одной своей работой,сижу уже который день( завтра ее покажу вам и объясню почему).




Основа-это белый картон, бумага из разных коллекций, кусочек французского текста, распечатанная на принтере картинка , даже нашла в своих скрап-сокровищах кусочек черного картона для подложки(обрезки,презент от дружественной нам типографии), шитье, к которому я раньше относилась как-то не очень, а теперь вот везде пристраиваю, льняное кружево, белые пуговички,тычинки, вощеный шнур и бусины-черные и белая. Вот такая красота у меня получилась!




Спасибо, что зашли! Удачи всем и широких белых полос!

4 комментария:

  1. Сколько много элементов и всё гармонично! Открытка замечательная!
    Спасибо, что творите с Мелодиями скрапа:)

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось!Элегантно очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая! столько разных деталек...ммм...очень нравится!

    ОтветитьУдалить