воскресенье, 25 декабря 2011 г.

к дню рождения...

Приветик, всем! Последнее время так трудно выкроить время для блога и написать что-то. Пробегусь по любимым блогам, столько всего интересного и красивишного  вы сотворили, мои дорогие, а вот комментировать не успеваю, простите,скоро исправлюсь, суета предновогодняя закончится вот-вот!!!
Но я не с пустыми руками, украинскому блогу "Арт Клуб" исполнился год, в связи с этим стартовало спецзадание, нужно сделать любой скрап-объект с обязательными элементами:цифра 1, буква А и бабочка.
Я, как дизайнер блога, сделала  открыточку .


Она у меня на этот раз яркая получилась! Напоминает июльский луг.
Все из-за чудесной бумажки ММЕ в горох,она такого красно-коричневого цвета, а бабочки-это Grafic45(кажется:) Примовские цветы и листики, рафия(куда ж без нее), вязаный цветок очень красивого шоколадного цвета, льняное кружево, росинки, чипборд, бабочка вырезана из той же бумажки.
И детальки:



Спасибо, что зашли!

4 комментария:

  1. Ксюшечка, твои работы всегда долгожданные :) с наступающим тебя :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, спасибо большое!Тебя тоже с наступающим!Но поздравление еще впереди, отдельным постом для моих ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, как всегда великолепно. Очень люблю твои работы. СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ммм...какая вкусная!очень красиво!

    ОтветитьУдалить