понедельник, 29 октября 2012 г.

снежная сирень

Доброго,всем,вечера!
В "Scrap Time" продолжается проект " Монохром",на этот раз цвет-фиолетовый.


У каждого человека разное восприятие цвета,чтобы там не говорили психологи.Для меня он депрессивный,почему? Сама не знаю,но обычно так и говорю:"депрессивно-фиолетовый". Но...это не розовый и не желтый,у меня с ними,вообще, сложные отношения.И не только в творчестве,но и в жизни.Так почему же я решила поучаствовать в этом задании? Мне нравятся такие задания-палитры,именно монохромные. Заодно преодолею свои стереотипы...А может у меня осенняя депрессия...Сегодня так холодно и дождь...
У меня получилась  такая заснеженная сирень...:
Да, и конечно же скетч от"Shabbyscrap"


 Бумажка 7gypsies,белый акрил,штамп-горошинки(вдруг вспомнила про него!!!), примовские цветочки,кружево разное,пуговки,тычинки и неопознанные цветочки,чипборд-снежинка,она кстати деревянная(заказывала в эстонском скрап-магазине),росинка. И все это разных фиолетово-сиреневых оттенков,немного белого.



Спасибо,что зашли!

4 комментария:

  1. Какая снежная и романтичная зимняя открыточка! Спасибо, что по скетчу блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, очень загадочная открытка, цвета просто потрясающие, спасибо что вдохновились скетчем Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая открытка! какая-то припорошенная))) Спасибо за участие в задании блога Scrap Time!

    ОтветитьУдалить