вторник, 6 ноября 2012 г.

осеннее утро...

Такое утро случается иногда, в промежутках серых дождливых дней...Листья еще кое-где остались,солнце такое...прозрачное...пахнет морозом...скоро зима...новый год...
Родилась такая открыточка,сквозь последнее осеннее солнце и листву.
Скетч от "ОСК",

его я развернула-

а палитра,вызвавшая такие ассоциации и видения от блога "Творим вместе"

Мой вариант!Есть только сомнения насчет"влюбленной жабы",у меня она, наверное, еще в ожидании любви))) А может наоборот,она уже стала переходить в стадию разочарования))






 Здесь пыталась показать,что цвет фона не белый,а тот самый пергидрольно-зеленый)))

Спасибо, что зашли!

6 комментариев:

  1. Она хорошА!
    такие цвета, такие чистые эмоции!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка. Спасибо за ваш пергидрольный цвет! ))))) Очень он "наш". Но я не нашла зеленой "влюбленной жабы", простите. По нашим правилам все цвета палитры должны быть хорошо видны. Может вам стоит добавить зеленых листиков под розу? Жду вашу переделанною работу )))
    Блог "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа! Очень нравится!
    Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень она мне нравится! и деталями, и горизонтальной раскладкой! спасибо от ОСК! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, ну открытка, ну как хороша! Суперски мне очень нравится! И мне, и от ОСК) Ну пожалуйста добавь "зеленой жабы" а вдруг в ТВ повезет) С ув. Я

    ОтветитьУдалить
  6. Простая. Но бесконечно хорошенькая. Нра. )

    ОтветитьУдалить